четверг, 17 ноября 2011 г.

Занятие

17 ноября
1.Выполнили самостоятельно несколько заданий:
  • Печатали слова: МОСТ , РУКА , СЛОН
  • Соединяли предложения с картинками.
У Ани молоко.
У Сони муха.
У Маши мыло.
  • Рисовали предмет, после самостоятельного прочтения слов: СУМКА, ХАЛАТ, ШАР.
2. Учили новый звук (л) и писали букву Л.
  • Читали слоги ЛА,ЛО,ЛУ,ЛИ, ИЛ,ОЛ,АЛ. Придумывали слова. Произносили имена детей в классе и искали в них Л. Составляли из слогов слова: ЛОТО, ПАПА, МОЛОКО, САХАР, САЛАТ, СОВА. Печатали слова, глядя на картинки. Играли в игру "Море волнуется..." Делили слова на слоги : ГЛАЗА, ПЛЕЧО, СОЛОМА, СОРОКА, ГОРОД и другие.
2. По математике считали, записывали цифрой нужное количество предметов,выполняли задания на стр.11, самостоятельно выполняли задания на листке: писали цифрой, сколько предметов на картинке, рисовали стрелку короче, чем в образце, длиннее, чем в образце и вели линию от паучка в новое место (клетка вверх -клетка влево- 4 клетки вниз - клетка влево). Тем деткам, кого не было сегодня, нужно будет выполнить задания на стр.11 в тетрадке.
3. С логопедом активно занимались звуко-произношением, учились различать гласные и согласные звуки. В альбомах у детей нарисована гусеничка, которая состоит из красных кругов (гласные:а,э,о), синие - согласные.Правильный ответ, какая гусеничка получилась, в фильме.
video
NB! Уважаемые родители! Прошу вас проследить за учебными вещами детей (все ли карандаши в пенале? ими можно рисовать? если нет, то привести их в порядок). Не все дети легко справляются с тем, чтобы поточить карандаш и успеть потом выполнить задания.  Дома повторять буквы: А,О,У,И, С,Н,М,Л,Р,Ш,Х,Т. Можете диктовать их в разном порядке, а детки  будут записывать их на листик. Читающим ребятам я рекомендую начать читать книгу для младшего школьного возраста, а нам потом рассказывать о прочитанном. Дети (по желанию) могут печатать слова в альбоме и клеить к ним картинки. Спасибо большое за совместную работу и заботу о детях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий