пятница, 20 июля 2012 г.

Летняя игра

Летняя игра продолжается и участники серьезно к ней готовятся. Меня очень вдохновляют фотографии ребят, а особенно их выдумку и фантазию. Получилась небольшая задержка от меня с публикацией и я прошу прощения. Я была на выезде и тоже выполняла задания, которые предложила в летней игре. Если уж устроила конкурс, то надо самой все было попробовать! А сегодня я публикую материалы моих дорогих первоклашек. 
Первым конкурс "Торт" открыл Егор Ч. Он приготовил очаровательные пирог с ягодами. А как же без них летом? Мы употребляем фрукты в любом виде, а пирог из них получается великолепным! Пирог очень вкусный!   Спасибо большое Егору! Чуть позже я напишу о других его фотоматериалах. 

Артем открыл сразу 2 конкурса. Он первым прислал фото на конкурс "Который час?" и "Научные открытия и опыты". На часах видно, что Артем в это время находился дома и наверно выполнял те самые опыты. Настоящий ученый! Артем провел опыты со льдом и выяснил, что :
к 5 кубикам льда добавили разные вещества, такие как - уксус, сода, соль, сахар и мука. 
Быстрее всего растаял кубик с солью - за 37 минут, потом кубик с сахаром - 50 минут, затем с уксусом - 52 минуты, после чего с содой - 62 минуты и с мукой за 63 минуты. Этот опыт показывает, что дорожки зимой посыпают солью потому, что она быстрее поможет растопить лед на тротуарах, чтобы мы меньше падали, а мукой посыпать не стоит! Спасибо большое Артему! 

Огромное спасибо родителям за активность , совместную работу с детками, творчество, позитив ! Хорошего лета и продолжаем играть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий