пятница, 5 октября 2012 г.

День учителя

Добрый день всем!
В нашей гимназии есть прекрасная традиция ,в День учителя ,старшеклассники проводят уроки вместо учителей. Учителя тоже в этот день учатся вместе с детьми своего класса. У первоклассников провели уроки физкультуры, русского языка и природоведения два десятиклассника: Александр и Гор. Учителя были настолько внимательны к деткам, что ни одна буква в тетрадках у детей не осталась без внимания. Гор следил за всеми соединениями при письме у малышей, а Александр умело управлял детской аудиторией и постоянно менял одни виды деятельности другими, так, что ребята не успели устать! На уроке природоведения первоклассники впервые работали в группах и с удовольствием рисовали фантастическое дерево,рассказывали о нем. Повторили на уроке названия деревьев, плоды, узнали,что можно сделать из их древесины. Меня очень тронули детские работы!:) Сколько фантазии у малышей! Мы выслушали истории о том, как на деревьях растут вешалки, а на них одежда. Достать такую вешалку надо еще успеть, пока не наступила осень, а то они все опадут! Другое дерево по замыслу группы было с плодами в виде букв и цифр . Тот,кто съедал такие плоды, становился умнее и мог получить медаль, сорвав ее с того же дерева. А осенью, на их месте вырастали звезды ! Еще одно удивительное дерево придумали с необычной силой! Оно отпугивало злых птиц, а добрых собирало под свои ветки. На этом дереве могли найти себе приют даже звери. Дерево - король было придумано потому, что оно было самым главным в лесу. Дерево король было с красивыми глазами и золотой короной. Среди задумок было еще и дерево - радуга, плоды которого были книги и скрывались они за листьями. Не осталась без внимания работа чудо-дерева и ягодно-фруктовыми плодами. Когда учитель Александр спросил у ребят, могут ли на нем расти картофелины, дети ответили,что нет! Тем самым я поняла, что первоклассники хорошо знают свое дерево и легко определяют , что есть овощи, а что - фрукты! Браво, дети! У вас всегда есть чему поучиться! У своих молодых коллег я тоже многому научилась! Александр любезно поделился со мной ссылкой , которую он использовал на уроке русского языка, научил меня использовать некоторые кнопки на пульте к смарт-доске, которые я ранее не трогала!:) Легко справился с причиной, по которой доска на время отказалась работать!  У Гора определенно есть дар убеждения . Он так тактично посоветовал малышам побольше читать, что от его слов даже мне захотелось сегодня сесть за книгу! Прекрасный урок доброты, трогательных  взаимоотношений между первоклассниками и старшеклассниками прошел сегодня! Я очень рада, что традиция жива!

1 комментарий:

  1. С днём УЧИТЕЛЯ, Алевтина Леонидовна! Как приятно читать такие отзывы о моих "бывших" учениках, хотя слово "бывшие" не совсем уместно.Я радуюсь вместе с вами.

    ОтветитьУдалить