четверг, 1 мая 2014 г.

2 МАЯ

Добрый день всем !
Дорогие ребята! Предлагаю вам следующий план выполнения заданий на 2 мая:
1. РУССКИЙ  ЯЗЫК
* МИКСИКЕ - закладка "Мой Миксике" - 2 класс русский язык - тема "Синтаксис и пунктуация" - № 2 "Словосочетание и предложение",  №3 "Предложение. Члены предложения."
* МИКСИКЕ - закладка "Мой Миксике" - 2 класс литературное чтение -  № 9 "Сказки" - тема №1 "Русские народные сказки"
* МИКСИКЕ - закладка "Мой Миксике" - 2 класс литературное чтение - № 7 "Необычное ,невероятное"  - №1,№2, упражнения по произведениям "Джек - покоритель великанов!!", "Клабуш".

2. МАТЕМАТИКА - закладка "Мой Миксике" - 2 класс математика - №9 "Табличное умножение и деление" - упражнения под номерами 3,4,5
№8 "Названия компонентов" - №1

3. ПРИРОДОВЕДЕНИЕ - "Мой Миксике" - 2 класс природоведение - №6 "Человек" , " Э -тест №1 "Человек и ЗДОРОВЬЕ" (тест будет открыт только до 18.00 !!!!!!!!)

По всем вопросам можно звонить мне по телефону, писать сообщения на электронную почту : alevtinamy@gmail.com
Желаю всем удачи при выполнении заданий! При большом желании можно выполнять и другие задания из закладки "Мой Миксике". Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий