вторник, 2 июня 2015 г.

Торжественное собрание



Сегодня для ребят начальной школы прозвенел

и последние звонки, были подведены учебные итоги. Мое выступление на итоговой линейке помогли мне подготовить сами ребята.Их ответы легли в основу моего выступления. Теперь я точно знаю, что мы - одна большая многодетная семья , а дружный класс - это класс, в котором все радуются за успехи другого , где все помогают друг другу , где тебя поддерживают , все вместе трудятся. Ребята пожелали всем : быть здоровыми на каникулах, больше загорать, есть мороженое , встречаться чаще на
каникулах , завести новые знакомства, много читать. Большое спасибо, мои дорогие девочки и мальчики за помощь! После торжественной линейки мы пришли в класс на свой последний урок. Это был урок труда, на котором ребята приготовили вкусные вафельные пирожные, украсив их как можно ярче! Ну вот....все съели до последней крошки! Сладкого всем лета, мои дорогие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий